среда, 21 октября 2015 г.

Картинки к Рождеству-5. Санта

Чем дальше, тем больше удовольствия получаю от вышивки этих миниатюрок! Олечка, спасибо за идею и вдохновение, замечательный совместник получается! Вот красавчик Санта, хотя для меня главный герой в этом сюжете - маленький мышонок, который с закрытыми глазками мечтает о новогоднем подарке - большом куске сыра в яркой коробке!
Кажется, я наконец-то определилась, как вся серия должна выглядеть в готовом виде, дело за малым - довышить последний сюжет и сшить все шесть миниатюр. А правду ведь вы говорили, мои дорогие читательницы: чем больше шьешь, тем больше хочется. В моем случае даже не столько хочется, сколько азарт появился - а смогу ли? Ну и новые горизонты применения вышивки манят, конечно...

4 комментария:

  1. Очень милый Санта! А какое будет оформление?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! И у меня тот же вопрос: как решила оформить? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, Света, спасибки! Хочу оформить в плоские игрушки на петельке (уж это даже я смогу сшить), возможно, внизу будет тесьма, если найду подходящую. Осталось решить, какой ширины будет петелька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде пинкипов? или без картона внутри? буду ждать оформленных игрух :)

      Удалить