суббота, 17 января 2015 г.

Русалка из Атлантиды

Из-за праздников слегка выпала из ритма, но помаленьку возвращаюсь в строй. Шьется много всего и активно, но законченного пока нет, зато еще не по всем работам за 2014 получилось отчитаться. Исправляюсь! Мне очень нравятся фактически все дизайны Mirabilia, но вышить пока что получилось только два - то не было времени, то не могла определиться с выбором. Однако при взгляде на Русалку из Атлантиды в моей голове зазвучала мелодия Ocean Gypsy любимых Blackmore's Night и я поняла - это судьба, надо шить. Материалы были получены в далеком 2010, потом я узнала, что беременна, потом снова беременна, и до процесса дело дошло только благодаря конкурсу Женский Образ на Хоббипортале в начале 2014 года. За время ожидания образ морской скиталицы из песни и прекрасной девушки на вышивке настолько слились, что Русалка стала первым и единственным женским образом, который сразу же пришел мне на ум. Процесс был легким и приятным, принеся сплошные позитивные эмоции и новый опыт - нитки Caron Waterlilies. Вот она, моя красавица!
И немного красивостей поближе
С оформлением проблем не было - сразу знала, что паспарту не нужно и рамка должна быть зеленоватой. Сейчас снова муки выбора - какую русалку вышить ей в пару...

1 комментарий: