понедельник, 16 мая 2022 г.

Долой долгострой 7: апрель-май

Несмотря на начало огородного сезона и погодные пертурбации, на этом этапе мне удалось продвинуть все три процесса.

Наиболее заметный прогресс, как мне кажется,  опять получился на букете от Золотого руна

было

стало

Осень продолжила осваивать нижний правый угол, заполнив его туманом, травкой и стволами березок

было  

стало 

На оленях, как я и надеялась, получилось полностью зашить пятый лист и начать осваивать "уцененный" маленький 8 лист. Вроде бы немного, но для меня это важный этап :-)

было


стало 

Если к следующему отчету получится закрыть 8 лист, я буду просто счастлива :-)

Всем участницам быстрых крестиков! 

12 комментариев:

  1. Оля, какие хорошие продвижения по вышивкам! Любуюсь :) Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты очень красиво вышиваешь. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательные процессы и продвижение очень достойное во всех процессах. Пусть всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!. За лето надеюсь финишировать хотя бы один из процессов, думаю, это реально.

      Удалить
  4. Оля, прекрасные продвижения по всем трем работам! И очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Стараюсь продвигать все долгострои, благо в закромах еще есть :-)

      Удалить
  5. Оля, на мой взгляд ты потрудилась отлично и каждый процесс значительно продвинулся в отшиве! Молодчина!Очень нравится твой отшива букета от Золотое Руно! Потрясающе-красивый и романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! У ЗР отлично получаются букеты, на твой я долго любовалась!

      Удалить
  6. О, мои любимые олешики почти готовы! (потираю ручки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Олешки планомерно движутся к финишу, постараюсь за лето закончить.

      Удалить