понедельник, 6 декабря 2021 г.

Дом, милый дом от Неокрафт

Ничто не длится вечно, и вышивальные серии заканчиваются (даже у меня). Этой осенью пришло время завершить долгое путешествие вместе с маленьким народцем от Неокрафт. Заключительной работой из серии стал набор "Дом, милый дом", хотя я быстро переименовала его в "Гном, милый гном"  - ну как еще можно назвать такого симпатягу? 

Как и предыдущие дизайны, процесс шел легко и быстро.



Теперь пора задуматься об оформлении уже вышитой компании забавных человечков, а также поискать подобные разработки у других дизайнеров. А пока что покажу коллаж со всеми моими забавными персонажами




10 комментариев:

  1. Забавная серия! Надо что-то необычное с ними придумать

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Я планировала просто в рамочки, но ты заставила меня задуматься....

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю!!! Классная и оригинальная серия твоих работ забавных персонажей, сказочно! Желаю успешного оформления!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Совсем одинаковые рамы не хочу, но должно быть что - то общее и не вычурное.

      Удалить
  4. Прекрасная серия!
    Меня тоже как-то давно тронули за душу эти человечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Маленький народец у Неокрафт не оставляет равнодушным, симпатяги ;-)

      Удалить
  5. Ну надо же, вся серия завершена? Вот это да, Оля...
    Все они ужасно милые и симпатичные. А "гном, милый гном" ещё и ужасно умный и серьёзный) Интересно, как ты оформишь эту серию? В рамки или прикладное оформление выберешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой не верится, хотя почти все работы в серии относительно небольшие и не занимают много времени - но я же старалась растянуть удовольствие :-)
      Веселая компания будет украшать стену на кухне, склоняюсь в сторону рам, но и идея с пинкипами нравится.

      Удалить