четверг, 28 октября 2021 г.

Долой долгострой 6: август - октябрь

В этот раз я безбожно задержала отчет, мы с детьми словили вирус (не корону, конечно, но тоже невесело было) и как раз в середине октября я почти неделю лежала в лежку. Сейчас более - менее пришла в себя, и спешу выложить то, что нашилось упорным трудом за последние два месяца (не так много, как я надеялась, но все же прибавление заметное).

было  

стало

Как видно, я не удержалась и все-таки обрисовала бОльшую часть одного олешка. Теперь меня немного отпустило, и я планирую вернуться к привычному ходу слева направо, так что в следующем отчете будет больше флоры, чем фауны :-)

Всем участницам крепкого здоровья и быстрых крестиков! 

11 комментариев:

  1. Оля, я тоже желаю тебе крепкого здоровья, хорошо, что ты снова в строю!
    Симпатичный вырисовался олень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На олешке я перевела дух и зарядилась вдохновением, теперь можно снова продираться сквозь кусты и заросли :-)

      Удалить
  2. Олень - красавец! И главное больше не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! С больше не болеть не получилось от слова совсем, но, надеюсь, сейчас уже всем чем можно переболела и получится спокойно пожить хотя бы полгодика :-)

      Удалить
  3. Оля, как всегда твои результаты достойны аплодисментов!:)) Мне нравится твой результат, очень здорово продвинулась!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, работа очень подросла, олень становится все более красивым, да и все остальное тоже. Легких крестиков! И главное - крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, работа основательно подросла, молодчинка!
    Не болей только, берегите себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не убереглись, зато сейчас можно чуток расслабиться, надеюсь.

      Удалить
  6. Оля, результаты потрясающие! Олень чудесный и да, теперь только продираться через кусты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Кустики пока не очень плотные, вышивались относительно легко, надеюсь, и дальше так будет!

      Удалить