вторник, 2 марта 2021 г.

Икона Отчаявшихся единая надежда от Панны

Как уже, наверное, стало понятно, иконы я вышиваю редко, но с огромным удовольствием и всегда в подарок. Думаю, это из-за того, что на вышивку иконы мне надо настроиться, вкладывая в процесс положительные мысли о каком - то конкретном человеке.

Икона Божией Матери отчаявшихся единая надежда  от Панны не стала исключением. Вышивала я ее по просьбе знакомой, начала летом 2020 (получать благословение на вышивку иконы по телефону было слегка сюрреалистично, но на тот момент из-за карантина альтернативы не было), завершила осенью 2020, а вот рассказать о процессе поподробнее собралась только сейчас.

Начнем с технических данных - 23 на 30 см, прочная основа с очень качественным нанесенным рисунком, 21 цвет бисера Прециоза, 1 цвет бусин. В набор также были вложены белые нитки Гамма в нарезке, но я не использовала их, заменив на любимую нить для бисера Титан 100.

Это уже вторая икона от Панны, и я надеялась, что материалы будут качественными, а процесс  - приятным. Так оно и вышло. Меня немного пугал узор из бисера на фоне, но он вышивался очень легко, ну а вышивать основную часть иконы было сплошным удовольствием благодаря ярким, чистым оттенкам и отличному качеству бисера. За каждый подход удавалось вышить большой фрагмент, и результат не заставил себя долго ждать.






Я снова использовала органайзер на основе двустороннего скотча и окончательно убедилась, что для организации многоцветных бисерных работ этот вариант для меня идеален.

Процесс доставил огромное удовольствие, надеюсь, в скором времени у меня появится возможность вышить еще одну икону в разработке от Панны.


10 комментариев:

  1. Красивая работа! Оля, что за органайзер на основе двухстороннего скотча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ро органайзер все просто - лист плотного картона, на него клею широкий двусторонний скотч (не тот, который для укладки инолеума, он слишком липкий, а простой). На него высыпаешь бисер по порядку, разравниваешь - и вперед. Держится идеально, и иголочкой подцеплять удобно. Клейкости слоя хватает примерно на полгода, потом по необходимости "стелишь" поверху новый слой. На этот же скотч приклеиваю полоску с нарисованными символами, чтобы не зависеть от напечатанного на холсте ключа. Уже года три пользуюсь, спасибо подсказке девочки со Стич.су.

      Удалить
  2. Оля, вышивка икон - особая вышивка... Мне кажется, процесс этот делает нас самих чище и светлее. У тебя всё получилось! Икона очень красивая! Интересно проработан золотистый ажурный фон внутри рамочки. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нааша, абсолютно согласна, вышивка иконы, с одной стороны, требует особо настроя, а с другой - сама дарит особые ощущения. Поэтому вышиваю в подарок близким людям, выбираем дизайн вместе, и они рады, и мне хорошо.
      Фон в этом дизайне и правда хорош.

      Удалить
  3. Очень красивая работа получилась.
    Тоже любопытно про органайзер на основе скотча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Про органайзер все просто - лист плотного картона, на него клею широкий двусторонний скотч (не тот, который для укладки инолеума, он слишком липкий, а простой). На него высыпаешь бисер по порядку, разравниваешь - и вперед. Держится идеально, и иголочкой подцеплять удобно. Клейкости слоя хватает примерно на полгода, потом по необходимости "стелишь" поверху новый слой. На этот же скотч приклеиваю полоску с нарисованными символами, чтобы не зависеть от напечатанного на холсте ключа. Уже года три пользуюсь, спасибо подсказке девочки со Стич.су.

      Удалить
    2. Ааа, поняла. Я просто на маленькое блюдечко высыпаю по чуть-чуть разный бисер, и оттуда иголкой подцепляю.

      Удалить
  4. Достойная работа! Красивая икона!

    ОтветитьУдалить