четверг, 18 июня 2020 г.

Подводный мир от Чаривна Мить

В конце зимы меня неудержимо потянуло на вышивку бисером, но маленькие наборчики от Волшебной страны и Вдохновения, несмотря на быстроту исполнения и свое очарование, так и не смогли удовлетворить мою жажду масштабного бисерного полотна. К счастью, разум хоть в какой-то мере взял верх и вместо Звездной ночи от Butterfly с круговой зашивкой я выбрала гораздо менее масштабную рыбку в смешанной технике от Чаривной Мити, которая уже давно очаровала меня потрясающими, поистине тропическими оттенками ниток и бисера.


Первым делом я выполнила счетный крест, а потом принялась за бисер, благо вся бисерная рыбка идеально вписалась в имеющиеся у меня пяльцы среднего размера. Процесс двигался достаточно быстро - за каждый "рывок" вышивался немаленький фрагмент, просто потому, что от бисера невозможно оторваться, так что этапов до финиша оказалось немного






До этого я вышивала еще один дизайн Чаривной Мити такого типа, и надо сказать, что в этот раз бисер укладывался гораздо легче и почти не толкался - то ли сказалась дубовая канва, то ли изготовители использовали другой бисер. 
Работу над бисерной частью процесса очень упрощал мой органайзер на двустороннем скотче.


Работой я осталась очень довольна, когда появится возможность, хочу оформить мою красавицу. А следующей бисерной работой, скорее всего, будет икона. 





18 комментариев:

  1. Оля, какая красота! Я к вышивке бисером обычно отношусь равнодушно, но твоя рыбка впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Рада, что бисерная красотка тебе глянулась! Кто знает, может, и сама захочешь бисером побаловаться;-)

      Удалить
  2. Чудесная рыбка! Какие оттенки красивые подобраны, просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Подбор бисера и меня восхитил, в рыбке много цветов, которые волшебным образом складываются в такую красоту.

      Удалить
  3. Оля, вот это да! Это же просто красота неописуемая!
    Мне очень-очень нравится твоя рыба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рыбка вышивается несложно, если нравится - надо вышивать!

      Удалить
  4. Вот я тоже к бисеру равнодушна, но разработки ЧМ в смешанной технике очень хороши! И твоя рыбка тому подтверждение!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Эта второй такой набор от ЧМ, впечатления еще лучше, чем от первого, посмотрим, как дальше будет :-)

      Удалить
  5. Какая прелесть эта рыба! У меня тоже есть такая в закромах, не помню уже сколько лет, но до сих пор нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я тоже эту рыбку хорошо помариновала, может, и твою пора брать в оборот? ;-)

      Удалить
  6. Красочная рыбка! Надо свою доставать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Процесс чудесный, и для лета - просто отличный выбор!

      Удалить
  7. Супер! Эта рыбина-моя мечта)) Уже много лет(!) на нее смотрю,но никак руки до этой красотищи не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рыбка вышивается легко и приятно, если нравится - надо вышивать, она неописуемо красива!

      Удалить
  8. Оля, работа получилась фантастически-красивая, настоящий океанический рай! Умничка!!! Мне очень понравилась твоя новая бисерная работа!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рыбка хороша, бисер так и хочется наглаживать, очень приятный процесс получился. Думаю, скоро опять потянет на что-то большое бисерное, но уже после окончания огородного сезона.

      Удалить
  9. Оля, очень красивая работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить