четверг, 20 июня 2019 г.

Приятный вечер от Неокрафт

Несмотря на то, что я уже многократно декларировала свою любовь к дизайнам Неокрафт с забавными дядечками, отдельного поста по конкретному дизайну из этой серии я пока еще не писала (вроде бы).
Однако очередной дядечка так меня очаровал, что я не смогла удержаться и не составить о нем более подробный рассказ.


В первую очередь, в этом дизайне меня привлек не столько сам дядечка, сколько книги - очень люблю читать, и душа радуется, глядя на явно используемые томики. Особенно  умилили закладочки :-) 
Что касается самого дядечки, все при нем: и офигительная шляпа, и золотые пряжки, и очочки с золотым контуром, и мимимишные полосатые носочки. Надо упомянуть, что в предыдущих наборах из этой серии были вложены шармики, и этот набор не стал исключением - к подсвечнику пришиваются часики с блестяшкой. 
В процессе вышивки возникли сомнения в видовой принадлежности существа, подглядывающего сверху за читателем - судя по картинке, я была уверена, что это мышонок, но при увеличении поняла, что существо явно разумное и пальцы у него как у человека, так что стала считать его шкодливым племянничком главного героя. 
Вся вышивки идет в одну нить, на равномерке я просто кайфую от этого. Ниточки Финка привычно радуют, продуманная схема делает процесс вышивки логичным и плавным. Хотя я планировала растянуть удовольствие от вышивки на подольше, просто не смогла удержаться, так что процесс занял от силы дней 5-7. 




Нижнюю часть вместе с бэком вышила за одну субботу. Бэк нисколько не напряг, настолько гармонично он вписывается в эту работу.
В закромах своей очереди дожидаются еще два дядечки, так что серия будет продолжена. 


12 комментариев:

  1. Оля, я думаю, что я одна такая. которая ничего не понимает в этой серии с дядечками. Пока ты не описала все подробности я в очередной раз прошла бы мимо этого дизайна. Забавный получился сюжет, особенно книголюбы оценят всю прелесть этой работы. Интересная работа, сказочная и добрая! Поздравляю тебя!)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! В дядечек я влюбилась сразу, как увидела, они словно иллюстрации к сказке, а этот книголюб, пожалуй, самый любимый :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн действительно необычный, оригинальный и в то же время очень позитивный! А уж серия будет смотреться очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Осталось вышить два дизайна, уже начинаю поглядывать на рамочки :-)

      Удалить
  4. Какая прелесть получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительно сколько всяких разных интересных деталей водном сравнительно небольшом сюжете! И насколько тщательно они проработаны))) Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный дизайн! Мне тоже он нравится! А скорость какая! 5-7 дней - это так быстро! я бы не меньше месяца вышивала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Работа небольшая и схема очень вменяемая, так что на месяц там можно растянуть, только если вышивать по ниточке в день :-)

      Удалить