вторник, 2 апреля 2019 г.

Сурикаты от Херитаж

Кажется, этой весной звезды сошлись так, что все мои долгострои завершаются один за другим. В марте резко завершился трехлетний марафон с пионами от Теи Гувернер, а в этом месяце подошел к концу год с малышами - сурикатами от Херитаж


Работа была начата весной 2018, потому что ну очень соскучилась по Клейтону, но банально не хватило времени, и сурикатикам пришлось пожить какое-то время в прикроватной тумбочке. Иногда я доставала их оттуда, гладила, говорила, что люблю и скоро вернусь к ним... И вот ближе к Новому Году все срослось, зверушки комфортно разместились на пяльцах и пошло веселье и радость, потому что вышивать дизайны Херитаж - это кайф. Многих смущают фирменные узкокрестики, но для меня они - словно вишенка на торте (даже несмотря на то, что в моем наборе с сурикатами лежала не равномерка, а 16 Аида). Отдельную пикантность процессу добавило то, что я сначала вышивала фон, а потом уже заселяла звериков. На вышивке "дырки" для сурикатов" смотрелись очень забавно.










На самом деле, я могла закончить вышивку еще в марте, но мне так не хотелось расставаться с пушистыми весельчаками, что последнюю четверть дизайна я смаковала очень дозированно... Но, тем не менее, работа финишировала


Сурикаты станут частью серии вышивок про фауну Африки (вы же помните, я многосерийный маньяк), правда, из всех запланированных работ, помимо сурикатов, пока готовы только знаменитые Димовские львы. Зато приятно подумать о том, сколько интересных дизайнов меня ожидает, в том числе и от любимой фирмы Херитаж :-)

29 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением прекрасного дизайна, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, поздравляю!
    Действительно, дырки для зверьков - забавно выглядели.
    И как же интересно читать, что "последнюю четверть дизайна я смаковала". В этом весь смысл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я и первые три четверти смаковала, но последнюю особенно ;-)

      Удалить
  3. Не смотря на то, что сам сюжет не совсем мой, но цвета - очень красивые. Да и сама картинка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Цвета просто потрясающие, согласна, мне захотелось летний гардероб в таких оттенках :-)

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с завершением очередной работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Мдаааа... Немаленький такой дизайн...
    Милые зверёчки) Немного смешные)) Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные зверьки! Успехов в продолжении серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Не в ближайшее время, но продолжение обязательно будет!

      Удалить
  7. Оля, а-а-а-а, какие сурикаты классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама от них в полном восторге, абсолютные милашки!

      Удалить
  8. Оля,с завершением забавных сурикатов!!!
    Чувствуется, что вышились они у тебя на одном дыхании :)На смену им тоже животные будут?
    Оль, а что с форумом? Не получается оставить сообщение... думаю, это не только у меня.
    А еще я тут в инстаграме видела рукодельницы встрачались в Екатеринбурге, столько работ было!!! никогда столько не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Животинки и правда дождались своего часа :-)
      Форум, боюсь, совсем накрылся. Я уже давно перешла на стич.су, часть девочек тоже там, часть - в ВКонтакте. С инстаграмом у меня не очень срослось, но если кинешь ссылку на встречу - буду рада.

      Удалить
    2. По всей видимости, что накрылся... Зарегистрируюсь и я на ститч.су
      Встречу смотрела в инстаграме в сторис, там долго видео не лежит. Выкладывала репортаж Алена Ванькина (Алена рыжаЯ), она в вас в городе активистка, вроде даже занималась организацией выставки вышитых работ осенью. Может получится найти ее в ВК... В ИГ ее профиль здесь: https://theinsta-stalker.com/instagram/vankina.alena

      Удалить
    3. Думаю, я знаю, кто она - видела на выставке осенью. Инстаграм меня не воспринимает (взаимно, правда), попробую как-то еще.

      Удалить
  9. олечка, поздравляю тебя с завершением замечательного и трогательного процесса! Сурикаты классные! Отличная вышивальная работа! :-)) Оля, я желаю тебе успехов в отшиве Африканской серии!
    Я смотрю про животных передачи благодаря твоей рекомендации. Спасибо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Серия непременно будет продолжена! Очень рада, что моя подсказка помогла, пусть просмотр программ про животных доставляет тебе удовольствие и даже вдохновляет!

      Удалить
  10. Оля, какие зверики забавные! Умиляют! Очень здорово получилось, как фото. Такой фирмой не интересовалась, но нужно обратить внимание. Шикарный натуральный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Херитаж делает прекрасные разработки пейзажей и звериков, если сурикатики понравились, то и другие дизайны должны заинтересовать.

      Удалить
  11. Как живые! Великолепный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, они такие классные, и в самом деле- натурально живые :)!.

    ОтветитьУдалить
  13. Сурикатишки... Вот они какие, готовенькие! Милашки! У меня муж по ним с ума сходит, после того как посмотрел сериальчик зоологический "Семейка Вискарс", да после этого ещё в зоопарке их наблюдали))))
    Я тоже люблю иногда главных героев "вшивать" в дырку в фоне, это развлекает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, за Вискерсами я тоже с удовольствием наблюдала! Любители сурикатов, объединяйтесь!

      Удалить
  14. Какие классные! Оля, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить