четверг, 28 марта 2019 г.

Икона Божией Матери Всецарица от Панны

Мне кажется, для того, чтобы вышить икону, нужен очень веский повод и искреннее желание, идущее от сердца. До этого я вышивала три иконы, и все на подарок. Так получилось, что и в этот раз хороший человек попросил вышить икону Божией Матери Всецарица, и я с радостью согласилась. Выбор пал на набор от фирмы Панна. До этого я даже не знала, что Панна разрабатывает иконы, но ни один дизайн нужной иконы от других фирм не впечатлил меня так, как вариант от Панны. Отзывы были хорошие, и я решилась.


Набор  я открывала с замиранием сердца. Материалы оказались отличные: основа достаточно плотная, хоть и не посажена на флизелин, и ее гораздо легче протыкать, чем холст от Абрис Арт. При этом ее не морщит, как атласные основы. Правда, я вышивала на снапах, но от веса бисера полотно провисало, так что натяжка была далека от идеальной, и все равно основа не "поплыла". Качество печати порадовало, символы понятно обозначены и хорошо различимы. Сам бисер максимально близок к идеальному - буквально несколько бисеринок отказались налезать на иголочку. Толщина бисера в целом ровная. Игла из набора прослужила мне примерно до половины работы, но потом сломалась (слишком сильные у меня пальцы, видимо, регулярно гну и ломаю бисерные иглы), так что финишировала иглой из запасов.  Панна предлагает пришивать бисер вложенными в набор белыми нитками Гамма. В одно сложение это нереально - нить махрится и рвется. А вот в два сложения оказалось самое оно - благодаря плотности зашивки нить не видно, а бисер держится отлично.  Вложенных в набор ниток оказалось более чем достаточно.
Процесс радовал с начала до конца - даже заканчивать не хотелось, настолько приятно шла вышивка.






Вышитая икона поражает и радует сочетанием цветов и теплым светом бисера.



Вышивка заняла февраль и март, и это при том, что вышивала я только по вечерам пятниц и суббот, чтобы можно было полностью погрузиться в процесс и не отвлекаться. Хотя размер иконы 25 на 30 см, бисеринки пришивались словно сами по себе, и за два - три часа продвижение получалось очень заметное.
Икона будет оформлена и освящена ближе к лету, чтобы можно было привлечь к процессу будущую владелицу.

12 комментариев:

  1. Оля, отличный результат! Икона удалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая икона получилась, такая работа идущая от сердца не может не радовать своим результатом. Поздравляю тебя, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Нравится мне иконы вышивать - так хорошо на душе в процессе!

      Удалить
  3. Оля, икона великолепна!!! Представляю как красиво бисер переливается на солнце... Особенно приятно, когда и сам процесс приносит удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Великолепие бисера на фото я так и не смогла передать, но красота невероятная! Теперь очень хочется снова повышивать бисером, но вроде как пока икону в подарок никому не надо, поэтому буду думать над имеющимися в запасах бисерными наборами.

      Удалить
  4. Удивительно красиво! Даже на фото видно как переливается бисер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Фотографировать бисер сложно, а с нашей переменчивой пасмурной погодой найти естественный свет вообще слабо реально, но я рада, что мне удалось сделать фотографии, хоть чуть - чуть передающие, насколько красива работа в реальности. А уж как она хороша наощупь!

      Удалить
  5. Оля, мне кажется бисер словно создан для вышивки икон... Он дарит свет, переливы, сияние, фактуру вышивке. Икона красива - нет слов!
    Иголочки бисерные часто ломаются и в моих руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Иконы и бисер и правда созданы друг для друга, эффект нереально красивый!
      Иголочки у меня раньше, бывало, ломались на ушке, а тут бамс - и пополам...

      Удалить
  6. Очень красивая икона ))) Вы большая молодец !!!

    ОтветитьУдалить