понедельник, 15 октября 2018 г.

О планах, стенах и мечтах. Выпуск №7. Колибри


Любите ли вы колибри так, как люблю их я? Эти маленькие птички, весящие от 1.6 до 20 граммов, умеющие летать назад, с огромным сердцем, пульсом от 500 до 1200 ударов в минуту, и при этом потрясающе красивые, просто заворожили меня еще в детстве. Когда я увлеклась вышивкой, разве могла я пройти мимо роскошных дизайнов Dimensions с этими птицами?
Вот это классическое трио положило начало моей подборке с колибри, две работы даже оформлены



Но ведь колибри много не бывает, поэтому для компании я вышила маленький дизайн от Барбары Баатц

и положила в хомячью норку еще два дизайна покрупнее, причем сэмплер с колибри уже в процессе.
 

Еще один дизайн я купить не успела, но твердо намерена вышить его подбором.

Надеюсь, что через пару - тройку лет на моей стене поселится вот такая компания летающих сокровищ











17 комментариев:

  1. Потрясающая коллекция, Оля! Колибри такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, шикарная будет стена! Кстати, дизайн, который ты намере на вышить подбором периодически можно купить. Я сама его купила в инстаграме, и еще видела, и вконтакте видела.
    Могу тебе свистнуть, если увижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Насчет покупки - пару лет назад я его видела в ВК, но цена меня сильно не порадовала. Поэтому и решилась на подбор - тем более канва уже есть, да и цвета вроде бы такие. что даже я смогу подобрать. Но на всякий случай дай знать, если увидишь в продаже.

      Удалить
    2. Обязательно. Видела недавно, но вот сейчас найти не смогла.

      Удалить
  3. Какие красивые работы! Как и наборы, которые ты собираешься вышить, Оля! Удачи тебе в осуществлении твоих планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! По факту остался один набор и один подбор, так что финиш виден :-)

      Удалить
  4. Оля, первые 3 работы ты уже вышила??? Грандиозный объем работы и по совершенному, и по планируемому!
    Колибри от Поданы прелестна, а ещё мне очень понравилась капелька воды на лепестке! Удачи в выполнении планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада тебя видеть! Я вышила первые три дизайна от дим и малышку под номером 4. На сэмплере остался бэк, надеюсь финишировать до конца месяца. В сухом остатке не вышит колибри и гибискус (они у меня в варианте от Классик Дизайн) + колибри и бамбук надо подобрать и вышить (схему уже заначила).

      Удалить
  5. Все картины с колибри чудесны!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная коллекция колибри!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая любовь к этим птичкам не может не вызвать улыбку! Такая же потрясающая подборка дизайнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я давний и верный фанат колибриков, такие маленькие и такие стойкие - потрясающие существа!

      Удалить
  8. Оля, замечательные работы! Многие процессы помню ;) Буду ждать новых процессов с колибри ;) тем более, что семплер уже готов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, вдвойне приятно, что старые работы запомнились. Надеюсь, и новыми смогу порадовать в не столько отдаленном будущем.

      Удалить