четверг, 17 мая 2018 г.

Seashell Wreath от Janlynn

Люблю ракушки, люблю Жанлин... Разве могла я не вышить вот этот замечательный дизайн?

Шилось ровно и приятно, в среднем 500-700 крестиков в неделю, к концу, конечно, темпы ускорились, и последняя четверть вышилась на одном дыхании. Схема в этом наборе очень удобная, поделена на 4 листа, причем на каждом листе дана переходная полоса соседних фрагментов - идеально, на мой взгляд. Вот несколько этапов работы для наглядности:








Все крестики готовы

А потом наступил томительный бэк, занявший две недели. Правда, часть времени я размышляла, нужно ли вышивать названия ракушек на фоне - очень многие этого не делают.  В конечном счете поняла, что для меня без этой небольшой энциклопедии вышивка потеряет часть своего очарования, и надо сказать, что буковки вышились удивительно быстро и приятно. Да и бэк, хоть его и было много, технически особых проблем не вызвал.

В результате получился затейливый венок, кружевной и морской одновременно. К сожалению, фотоаппарат искажает цвета, на самом деле цвета нежнее и светлее.
Оформляться работа будет позже, когда вышьются другие ракушечные дизайны ей в компанию. А пока я со спокойной совестью могу встречать лето - ракушки я уже собрала :-)

28 комментариев:

  1. Оля, великолепная работа! Обожаю ракушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится этот дизайн! Замечательная работа! С завершением!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с завершением!!! Удивительно красивый венок! а сколько много ракушек и все такие разные! С ракушками у меня много воспоминаний...
    Этот венок прекрасно будет смотреться среди других твоих морских работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Для меня этот венок - как сборник воспоминаний о поездках на море, всегда привожу с собой одну - две ракушки.

      Удалить
    2. Здорово! А мне папа всегда с рейса привозил с разных уголков мира.

      Удалить
  4. Сложная вышивка! осилила, молодец! как же я не люблю шить бэк, просто ужас ужасный... Поэтому за такой дизайн точно бы не взялась. Я не герой, не то, что ты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не герой, я просто очень упертая :-) Поэтому и трудный бэк оставляю напоследок: ни за что не брошу фактически готовую работу недошитой.

      Удалить
  5. Шикарная работа! Столько красивых деталей.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! С завершением!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой изящный дизайн! Прелестный венок! Ольга, ты Вышивальщица с большой буквы)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Дизайн и правда кружевной получился :-)

      Удалить
  8. Красота! Поздравляю с завершением работы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие темпы! И отличный результат, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Венок начинался неторопливо, но под конец лошадка почуяла водопой и понеслась :-)

      Удалить
  10. Очень красиво, Оля! Сразу морем запахло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я еще и шум волн слышу, когда смотрю на этот венок...

      Удалить
  11. Оля, потрясающе красивая работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный веночек, интересный, можно долго рассматривать каждую ракушку, красивый веночек!!! Оля, очень здорово! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Этот дизайн как раз и зацепил меня обилием деталей, его можно долго изучать.

      Удалить
  13. Прекрасная работа!Трудно пройти мимо такой красоты! Оля, ты молодец, а мы пока возим ракушки в чемоданах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Пополнить коллекцию настоящих ракушек пока не получается, поэтому стараюсь хотя бы вышивать.

      Удалить
  14. Бесподобно богатый сюжет с ракушками, красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить