вторник, 14 ноября 2017 г.

Долой долгострой: октябрь-ноябрь.

Вот и наступила пора составлять отчет по очередному этапу Ксюшиного проекта. Для меня этот этап особенный - в него я вхожу с "новым долгостроем" (оксюморончик, однако). Это роскошный раритетный дизайн Dimensions "Тайны глубин"

Эта работа несколько лет дожидалась своей очереди в закромах, и в этом году я наконец-то решилась вышивать ее на конкурс. Вроде бы все сошлось: и темная канва, и яркие краски, и мой любимый морской сюжет - а работа застопорилась. Полгода я топталась на одном месте и даже сроки конкурса не могли ускорить процесс. Поэтому я снялась с конкурса и решила положиться на магическую силу проекта Ксюши. Месяц назад работа зависала на таком этапе

На сегодня экватор пройден и рыбки прочно вошли в еженедельный график процессов.
 

Что мне раньше мешало - ума не приложу. Но очень надеюсь, что в следующем году смогу довести рыбок до финиша в рамках проекта "Долой долгострой"!

29 комментариев:

  1. Оля, молодец, продвижение хорошее! А работа очень красивой должна получиться. Не видела раньше такого набора, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Набор был редким даже когда я его покупала, а было это лет 8 назад. Но результат радует, и чем дальше, тем больше

      Удалить
  2. Красивая работа! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классные рыбки!!! Цвета яркие, позитивные! Зимой наверное веселее вышивается... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Надеюсь, зимой на контрасте работа и правда веселее пойдет!

      Удалить
  4. Как же ярко рыбки смотрятся на темной канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки сами по себе яркие, а на синем словно светятся!

      Удалить
  5. Оля, желаю тебе побыстрее вышить эту работу. Ведь такой прекрасный дизайн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень надеюсь, что участие в проекте поспособствует ускорению!

      Удалить
  6. Оля, я почему то так и думала, что это ты)
    ОЧень красивый дизайн, успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво должно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксоляна, надеюсь, результат долго ждать не заставит!

      Удалить
  8. Очень-очень красивый дизайн!
    Лёгких крестиков и удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Впечатляет масштаб работы, красивый и интересный дизайн, очень красиво! Оля, умничка!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Масштаб работы я, судя по всему, недооценила, но теперь уже поздно отступать :-)

      Удалить
  10. ну бывает;) даже у тебя:))) Нормально это, вроде быстро шел, строил планы и вдруг стоп. Что к чему? Но надо переждать, а потом с удвоенной силой!
    такие красивые рыбешки и место их обитания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У меня иногда бывает так, что очень желанный дизайн стопорится на ровном месте по необъяснимым причинам. Надеюсь, второй заход получится более удачным, чем первый.

      Удалить
  11. Дизайн действительно роскошный! Такая палитра великолепных оттенков! Удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой класдный дизайн, грех его в долгостроях держать. Вот и у меня так бывает: по каким то причинам ну очень хорошие дизайны уходят в долгострои,,, у меня так с Зимними воспоминаниями от Дима,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, за этих рыбок можно уже не переживать, они определенно дошьются, кризис миновал :-) Может, и Зимние воспоминания пойдут поживее после "выдержки"

      Удалить
  13. Какой красивый процесс! Его как раз нужно шить зимой, чтобы согреваться яркими тропическими красками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Сейчас и правда яркость красок радует как никогда!

      Удалить