вторник, 14 ноября 2017 г.

Долой долгострой: октябрь-ноябрь.

Вот и наступила пора составлять отчет по очередному этапу Ксюшиного проекта. Для меня этот этап особенный - в него я вхожу с "новым долгостроем" (оксюморончик, однако). Это роскошный раритетный дизайн Dimensions "Тайны глубин"

Эта работа несколько лет дожидалась своей очереди в закромах, и в этом году я наконец-то решилась вышивать ее на конкурс. Вроде бы все сошлось: и темная канва, и яркие краски, и мой любимый морской сюжет - а работа застопорилась. Полгода я топталась на одном месте и даже сроки конкурса не могли ускорить процесс. Поэтому я снялась с конкурса и решила положиться на магическую силу проекта Ксюши. Месяц назад работа зависала на таком этапе

На сегодня экватор пройден и рыбки прочно вошли в еженедельный график процессов.
 

Что мне раньше мешало - ума не приложу. Но очень надеюсь, что в следующем году смогу довести рыбок до финиша в рамках проекта "Долой долгострой"!

24 комментария:

  1. Оля, молодец, продвижение хорошее! А работа очень красивой должна получиться. Не видела раньше такого набора, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Набор был редким даже когда я его покупала, а было это лет 8 назад. Но результат радует, и чем дальше, тем больше

      Удалить
  2. Красивая работа! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классные рыбки!!! Цвета яркие, позитивные! Зимой наверное веселее вышивается... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Надеюсь, зимой на контрасте работа и правда веселее пойдет!

      Удалить
  4. Как же ярко рыбки смотрятся на темной канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки сами по себе яркие, а на синем словно светятся!

      Удалить
  5. Оля, желаю тебе побыстрее вышить эту работу. Ведь такой прекрасный дизайн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень надеюсь, что участие в проекте поспособствует ускорению!

      Удалить
  6. Оля, я почему то так и думала, что это ты)
    ОЧень красивый дизайн, успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво должно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксоляна, надеюсь, результат долго ждать не заставит!

      Удалить
  8. Очень-очень красивый дизайн!
    Лёгких крестиков и удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Впечатляет масштаб работы, красивый и интересный дизайн, очень красиво! Оля, умничка!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Масштаб работы я, судя по всему, недооценила, но теперь уже поздно отступать :-)

      Удалить
  10. ну бывает;) даже у тебя:))) Нормально это, вроде быстро шел, строил планы и вдруг стоп. Что к чему? Но надо переждать, а потом с удвоенной силой!
    такие красивые рыбешки и место их обитания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У меня иногда бывает так, что очень желанный дизайн стопорится на ровном месте по необъяснимым причинам. Надеюсь, второй заход получится более удачным, чем первый.

      Удалить