вторник, 15 августа 2017 г.

Долой долгострой: июль - август. Розовая нега

Новый этап проекта "Долой долгострой" я начну с новым процессом: "Розовая нега" от фирмы РТО. 


Этот дизайн был у меня в хочушках уже давно, но на этот год были более срочные планы и вышивать я его не планировала. Но не смогла устоять перед участием в совместнике и, поддавшись ажиотажу, сделала первые крестики.


Было это аж в начале апреля, после чего проект намертво завис... В июле я позавершала сразу несколько процессов, в том числе и Свиток, участвовавший в "Долой долгострой". И подумалось мне, что будет очень правильно продолжить участие в проекте именно с розами. Так что за последний месяц я довольно неплохо позанималась цветочками, и теперь они выглядят вот так:
 
Процесс крайне приятный (мне снова везет с РТО), цвета нежнейшие, очень нравится наблюдать, как появляются перламутровые лепестки. Надеюсь, благодаря проекту Ксюши розы расцветут еще в этом году!

30 комментариев:

  1. Процесс отлично подвинулся, так держать! А в итоге такая красота будет! Очень нежный акварельный букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Букет и правда хорошо пошел, видимо, пришло его время

      Удалить
  2. Действительно нежнейший процесс! и красиво розы прорисовываются! Скоростями и разносторонностью параллельных проектов восторгаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Если уж развела процессов до кучи, приходится их все как-то поддерживать на плаву. Правда, не всем достается равное количество времени, но я стараюсь.

      Удалить
  3. очень нежныи и красивыи букет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Давай параллельно букеты заканчивать - ты пионовый, я розовый ;-)

      Удалить
  4. Оля, розочки и правда расцветают!!! Очень нежный дизайн... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! То, что получается, очень радует, но во вроде бы розовых розах по факту 45 чистых цветов + 6 блендов. Зато не скучно ;-)

      Удалить
    2. Цветов немало... Но зато какой результат!!! Я в прошлом году чуть не купила себе такой набор... Выбор был между розами и осенним букетом. Я выбрала рябиново-кленовый букет. Дракона закончу-его достану )))
      Удовольствия тебе в процессе ! ;)

      Удалить
    3. Ооо, тот осенний букет я помню, красивущий! С удовольствием понаблюдаю за процессом!

      Удалить
  5. Чудесные розы. Ровных и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Крестики доставляют огромное удовольствие!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Надя, спасибо! Пока самое начало, но надеюсь через месяц порадовать заметным продвижением!

      Удалить
  7. Действительно "Розовая нега"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, соглашусь на 100%, не вышивка - сплошное удовольствие!

      Удалить
  8. О, получается чудесно! Оля - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! На фотографии все по-другому видится, даже розочки уже обозначились. На канве вижу только россыпь крестиков.

      Удалить
  9. Очень красивый и нежный дизайн))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа должна получиться! Легких и быстрых крестиков, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Надеюсь, на положительный эффект от твоего проекта!

      Удалить
  11. Люблю этот дизайн, наблюдала за рождением этих роз в СП "Акварельные зарисовки" у Даши в Ютьюбе. Буквально влюбилась в тот розовый букет...
    Не удивительно, что у него столько поклонниц. Получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тоже с удовольствием смотрела за его созданием, вот теперь и сама добралась, кайфую...

      Удалить
  12. Олечка, как быстро пошел процесс - здорово! Очень нежный сюжет и самое время для его вышивания...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я тут недавно налюбовалась на розы в парке, видимо, словила вдохновение :-)

      Удалить
  13. Очень красивые и нежные розы! Легких крестиков :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я вот прямо рада, что именно ты взялась за эти розы! Есть шанс их увидеть готовыми быстрее. чем у кого бы то ни было;))) Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я прям загрузилась ответственностью, теперь будет дополнительный стимул! Постараюсь к НГ закончить!

      Удалить
  15. Оля, такая красота вырисовывается! Желаю успеха!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Красота очень приятно шьется, так что скоро будет продолжение!

      Удалить