среда, 26 июля 2017 г.

Жители рифов от Белоснежки

Та-дамммм! Вот оно, сокровище рифов!

Технические данные: 41 на 36 см, Аида 14 голубая, мулине 38 цветов.
Хоть Белоснежка, хоть Алоцветик, но по факту это все равно дизайн Sunset/Dimensions, снятый с производства давным - давно... Как мне нравятся эти рыбки - словами не передать, и я даже была готова вышить их подбором (цвета яркие, тонких переходов нет, серьезных косяков не получилось бы). Потом случайно увидела копию от Белоснежки, и решила попробовать. Об этой фирме очень противоречивые отзывы, но после Овна бестексом по бестексу меня сложно было чем-то напугать. Решающим фактором, как ни странно, стала обметанная канва.
Заказала, получила, дрожащими ручками развернула, изучила нитки (приличные, вроде бы хлопковые, в работе приятные, канва достаточно плотная, действительно обметанная). Схема глянцевая, цветосимвольная. Меня поразило, что схема разделена на шесть частей белыми полями так, что сгибы не попадают на значки. После Чаривной мити, которую даже один раз согнуть нельзя было, подобное внимание к удобству вышивальщиц было очень приятным. При этом самое негативное впечатление от набора также связано со схемой, а именно с обозначением полукреста. Приличными словами я это описать не могу, поэтому вот фотография

Крест и полукрест одного цвета обозначаются одним символом, но у полукреста в одну клеточку засунуто два значка наискосок, и общий вид получается такой мелкий, что от него рябит в глазах и буквально укачивает. Кроме этой засады, в наборе все очень вменяемо. Кстати, я подозреваю, что канва чем-то обработана, так что гладить вышивку буду через влажную тряпочку, чтобы к утюгу ничего не липло.
В целом шилось приятно, к концу процесса даже полукрест перестал вызывать морскую болезнь. Как-то само собой получилось так, что вышивка шла по часовой стрелке, сначала одна группа рыбок, потом другая...
 





 
Напоминаю, что эти яркие рыбки станут частью подводной серии
Два дизайна уже вышиты, оставшиеся два хотелось бы вышить не позже следующего года. Посмотрим, как пойдет.
 

50 комментариев:

  1. Очень красивые получились рыбки, яркие и объемные! А по поводу схемы - меня бы точно укачало от такой ряби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! К ряби к концу я даже притерпелась, но все равно жесть...

      Удалить
  2. Оля, дизайн чудеснейший, одновременно и яркий и нежный. Глаз радуется!
    Поздравляю с завершением и ратую за развитие "рыбной-морской" темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Развитие будет обязательно, чуток отдохну от рыбной тематики - и снова в бой!

      Удалить
  3. Замечательные рыбки!Ради такого результата стоило перетерпеть схему.
    Подводная серия впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! К схеме я в конце концов притерпелась - что нас нее убивает, делает сильнее :-)

      Удалить
  4. Оль, а Оль, пора на рыбалку! Красота да и только! сама не знаю почему до сих пор ни одной рыбины не вышила...
    Спасибо. что написала про набор. Я чо-то эту Белоснежку вообще всерьез не воспринимала. Ну плагиАт и все такое, сама понимаешь;)))
    ну они с полукрестом намудрили! Меня б это тоже раздражало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надо срочно исправляться! Тем более столько рыб есть хороших и разных... Плагиат - оно конечно плохо, но никто ведь Дим не заставлял с ножом у горла снимать классные дизайны с производства. Могла бы - с удовольствием купила у них по разумной цене и не боролась с морской болезнью на полукресте :-) Не факт, что я буду шить другие дизайны Белоснежки, разве что сплюшкинского ангелочка одной девочке в подарок. Хотя бы для того, чтобы проверить свои впечатления.
      Из плагиаторов - хочу еще Классик Дизайн пощупать, есть у них много интересного. Притом, по слухам, это не китайцы, а украинцы уже развлекаются.

      Удалить
    2. Влезу в диалог по поводу Классик Дизайна) Захомячила несколько наборов, один даже уже отшила. Комплектующие отличные - нитки дмс,
      канва цвейгарт. Схемы берут из легко встречающихся в сети перенаборов Дима в РМ.
      Основываясь на опыте отшива одного набора, порекомендовала бы сразу перед отшивом хотя бы бегло сверится с ориг.схемой, т.к. конкретно в отшиваемом дизайне было две ошибочки (они же и в перенаборе с которого печатали схему), которые сразу легко обнаружились поскольку я в процессе всегда поглядываю на обложку с отшитым дизайном. И еще нюанс, обнаруженный из всех имеющихся наборов Классика пока только в одном - другой каунт основы - набор по мини-голду укомлектован был не 18-й, а 16-й канвой.

      Удалить
    3. Женя, спасибо, что написала про свой опыт! Я общие моменты углядела в Ютубе, но в блоге мне как-то спокойнее общаться. С ПМ у меня техника не дружит, так что буду ориентироваться на фотографии, но в желаемых дизайнах небольшая разница в оттенках будет незаметно, а серьезный косяк я и сама замечу (надеюсь). А канва вообще дело наживное :-) Так что теперь еще больше буду хотеть попробовать.

      Удалить
    4. девочки, а я про Классик дизайн и не слышала никогда! Загуглила- точно, под Дим косят.
      я тоже всегда предпочитаю шить по оригинальным наборам. Но теперь не факт, что получится... Выбора нет, на то, что попадается-цена жуть жуткая... Выход -только из-за границы заказывать. Но опять же- цена жуть жуткая с пересылкой:(((

      Удалить
    5. И при этом не факт, что ты получишь полноценный набор со всеми составляющими. Классик дизайну я дам шанс, мне подарят какой-то его набор на ДР (попросили список на выбор побольше, чтобы элемент сюрприза был). По крайней мере, к канве и ниткам я еще претензий не слышала.

      Удалить
  5. Оля, рыбины просто чудесные! Какая красота! Полукрест - это жуть полная! Как же хочется скорее посмотреть на твою стенку с рыбами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Стенка будет через годик, я надеюсь. Пока никакие другие дизайны я туда не вижу необходимости добавлять, так что финиш вполне реален.

      Удалить
  6. Как красиво! Обязательно надо продолжать морскую серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, обязательно, продолжу, самой не терпится!

      Удалить
  7. Вот это стайка! Какая красота!Планы на счет серии одобряю! Шикарно будет смотреться, да еще если над классным аквариумом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Аквариум нам не светит, так что рыбы получатся вместо него :-)

      Удалить
  8. Поздравляю с отшивом такого чудесного дизайна! Полукрест бывает в РМ так выглядит, и производитель судя по всему распечатал схему-перенабор в РМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Насчет ПМ вполне может быть, набор, мягко говоря, не оригинален.

      Удалить
  9. Оля, молодчина! Красивую вышивку закончила... Вот что значит - "не изменять" вышивке, тогда и скорость, и процессы, и завершения! А у меня - "Фмгаро-тут, Фигаро-там", и вышивка тормозится))
    Рыбы заинтересовали и меня, такое обилие видов на одном дизайне, да ещё и скат внизу - услада для глаз, можно рассматривать долго. А подбор дизайнов в серию - это очень разумно.
    В общем, поздравляю с ещё одним законченным проектом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Зато твой Фигаро столько всего пробует и у него получается!
      Рыбок я почти всех определила, спецом под рыбную серию накачала документалок и окультуривалась. И приятно, и полезно.

      Удалить
  10. Очень красивые рыбки, да, от такой схемы рябит в глазах, это мене тоже не понравилось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все уже прошло, зато рыбки остались! Будем считать, что укачивание было спецэффектом к вышивке на морскую тему :-)

      Удалить
  11. Олечка, с завершением рыбок!!! Подводный мир прекрасен!!! Можно разглядывать его представителей бесконечно! Нагляделась "в нашем домике" на рыбок, добавила себе в ряд хочушки ;) Когда думаешь следующих рыбок начинать? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Если что, схемку планирую передаривать, ниток там осталось на половину работы как минимум ;-)
      Начну дельфинов не раньше октября - ноября, чтобы было холодно и тропические рыбки шились особенно в кайф.

      Удалить
    2. Спасибо! Намек поняла ;) Вернёмся от родителей-определюсь, может устроим обмен )))

      Удалить
    3. ОК, я как обычно буду ближе к НГ подбивать кассу по вышитым наборам, в рамках Щедрого хомяка у Оли все выложу, может, что еще тебя заинтересует.

      Удалить
  12. Оля, получилось очень красиво! Я тоже о "Белоснежке" мало добрых слов слышала, но смотрю на твою вышивку - и нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!В Белоснежке меня напрягли только полукресты, все остальное в порядке. О качестве обработки схемы ничепго не могу сказать, так как набор ни разу не оригинальный. Хотя, если судить по некоторым вышивкам "а-ля Дим" с алиэкспресс, Белоснежка чуть ли не идеал.

      Удалить
  13. Оля, эти рыбки просто чудо! Очень красивая вышивка получилась несмотря на трудности! А косяки и неудобства в наборах есть у любых производителей, даже самых именитых:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Косяк с полиграфией - далеко не самое страшное, согласна.

      Удалить
  14. Оля, поздравляю тебя с завершением очень красивого, чудесного вышивального процесса! Сказочный подводный мир, яркий, многообразный, позитивный и эффектный! ЗДОРОВО!!! Прекрасная работа! Поздравляю! :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  16. красиво! да, я уже вышивала по таким значкам схемку, и думала сойду с ума((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное - мы это выдержали и получили красоту!

      Удалить
  17. Красиво! рыбки чудесные, и наверное здорово, что есть такие "плагиаторы", но... За такой полукрест их нужно убивать - ржавыми китайскими цапельками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты добрая, убить и усе, я бы теми ножницами пытала, чтобы мучались подольше :-) Хотя результат все-таки хорош, и это главное.

      Удалить
  18. Поздравляю с окончанием! Вот и приплыли рыбки. Хорошо получились, черепаха на фоне тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Черепашка классная, хочется ей пузико почесать :-)

      Удалить
  19. Какая красота! С завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Заказчики требуют рыбок к себе в комнату, может, придется оформить и повесить до окончания всей серии. Начинать дельфинов прямо сейчас я как-то не готова, нужен хоть небольшой перерыв.

      Удалить
  20. Схема - просто слов нет, у меня от фото были глаза в кучу. А вот результат отличный! Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, полукрест выел мне мозг. Но за результат я уже все простила и просто наслаждаюсь красотой!

      Удалить
  21. Оля, ухты, какое отличное пополнение для серии, поздравляю с завершением!) А такой полукрест рисует прошрамма Pattern Maker. Видимо решили не особо заморачиваться там в фирме и напечатали как есть, зря они так :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень зря не переделали, подтверждаю...

      Удалить
  22. ах какие же они яркие, позитивные!!! не смотря ни на что отличныи результат!!

    ОтветитьУдалить