суббота, 19 марта 2016 г.

Масленица 2016

Роскошный масленичный дизайн этого года от Оли HDStitch заслуживает отдельного показа и подробного описания процесса. Так как проект застал маня сильно врасплох, с цветами экспериментировать не стала и взяла заявленные Ольгой оттенки желтого и красного и любимый коричневый лен. Вот результат:
И несколько фотов с этапов марафона:
Бисер и ткань для оформления подобрались на редкость легко. В батончик влюбилась моя знакомая вышивальщица, так что себе я уже запланировала вышить второй батончик, на тему красот, выставленных в Оружейной Палате :-) Так что еще раз огромное спасибо Ольге за вдохновение!

19 комментариев:

  1. Красота!!!!Красивые цвета и шовчики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный батончик! Масленичное настроение в каждом стежке!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! замысел Ольги, я лишь благодарный исполнитель!

      Удалить
  3. Красотища. Я вот не решилась взять в нагрузку этот батончик. Плохо себя чувствовала, три процесса, куча работы. Теперь жалею. Ну ничего,я потом его куплю у Оли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже лежала с температурой, но не смогла удержаться...

      Удалить
  4. Какая красота получилась! Хорошо, что нашли в себе силы, успеть отшить, я не решилась, не успела бы.И теперь жалею, потому как безумно красиво! Особенно на шоколадной основе, судя по фото лугана шоколадного цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Батончик шился очень легко, несмотря на обилие элементов. Шоколадный лен у меня так давно, что я уже и не помню название, но он крупненький, на 27 лугану потянет.

      Удалить
  5. этот батончик самый яркий! Как раз весну зазывать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну там ткань еще убойная, добавляет жару!

      Удалить
    2. Тепла уже ох как хочется!!! Я тут очередного снеговика закончила... заморзки ударили... думаю, надо бы поскорее оставшихся вышить :)))) чтоб поскорее тепло уже приходило!

      Удалить
  6. Шикарный батончик! А цвета просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! И правда энергично получилось!

      Удалить
  7. Апельсинки с шоколадом - красивущее сочетание, беспроигрышное! Очень удачный батончик, жалею, что пропустила объявление об отшиве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Твоя ассоциация с цитрусовыми очень интересная, взглянула на батончик по-новому. Сейчас подбираю материалы на альтернативную версию

      Удалить
  8. Оля, красивый батончик, на коричневом льне смотрится вышивка потрясающе))

    ОтветитьУдалить