понедельник, 16 марта 2015 г.

Весеннее обострение

Буду бухтеть, вот наболело.... Простите... Ненавижу весну... Отвратная переменчивая погода, вызывающая непроходящую головную боль, слякоть, убивающая одежду и обувь, грязный лед, вытаявшие говна, пардон, экскременты, холодный, пронизывающий ветер, простужающий разогретые весенним солнцем людские тушки. Ну и весеннее обострение всяческих отклонений у вроде бы нормальных людей. В воскресенье съездили в деревню, теперь сижу обмотанная соплями и измученная кашлем. Старший деть подпростыл в пятницу, посему в деревню не ездил, но сегодня и завтра сидим дома, усердно лечимся в преддверии утренника. Муж в рамках весеннего обострения заявил, что раз утренник в честь мам, то папам туда не надо ходить. Шоб я так жил, называется. Ну и чертова политика.... Не буду даже начинать, иначе пойду и прибью благоверного. Пускай я мещанка и предательница, но революции идут только во вред, да и не человеку с двумя малолетними детьми становиться у руля корабля истории. Может, и не стала бы жаловаться, но из-за лихорадочного состояния вышивать не могу.

2 комментария:

  1. Олечка, держись!!! У меня сегодня тоже разбор полетов... собака наказанная сидит ( с нее все началось)... старшая обматалась соплями (мама устроила профилактику капризам). Сочинение на конкурс не написано.. муж помогать писать отказался, мол девченки пусть сами разбираются... Не знаю, что младшая на сегодня приготовила... У меня пар уже не только из ушей, но из п-пы... вообщем... собрала я остатки своего терпения и пошла писать сочинение :)))
    Оль, я с тобой!!! это все весна на нас так действует... скоро погода наладится и все вокруг тоже ;)

    ОтветитьУдалить